БНК Инвест создает условия для успешного и безопасного инвестирования

Для снижения Ваших юридических рисков, наши специалисты соберут для Вас максимум информации

Получить консультацию

Аутсорсинг бухгалтерских услуг является передачей функций бухгалтерской службы сторонним специалистам. Это нужно, чтобы оптимизировать бизнес-процессы и вывести за рамки фирмы непрофильные функции, сконцентрировав внимание на основном бизнесе и снижении финансовых рисков, сокращении финансовых затрат. «БНК-Инвест» (г. Казань) с 2015 года сопровождает сделки по купле-продаже бизнеса. Компания безопасно и качественно предоставляет услуги готового бизнеса, создаёт надёжную среду для выгодных инвестиций.

Что входит в аутсорсинг бухгалтерских услуг

Кроме оптимизации бизнес-процессов компаний, аутсортинг в первую очередь стремится уменьшить текущие расходы на собственную бухгалтерию. Ранее его рассматривали, как экономию по штатной численности работников бухгалтерии, однако сегодня целью обращения является:

  • Достижение конкурентного преимущества;
  • Снижение финансовых рисков;
  • Концентрация владельца на бизнесе.

Бухгалтер на удаленке работает на компанию, а не для налоговой инспекции. Штатный сотрудник при общении с проверяющим органом может занимать пассивную позицию и будет исполнять любые требования ИФНС, но не отстаивать интересы компании.

Удаленная бухгалтерия перед штатными сотрудниками имеет следующие преимущества:

  1. Операционную эффективность. Аутсорсинг бухгалтерии представлен механизмом, в котором находятся высококвалифицированные сотрудники: главбух, расчетчики, внутренние аудиторы, казначеи и другие специалисты. Отлаженным внутренним контролем в бухгалтерии исключены ошибки с риском доначислений. Бухгалтерские услуги удаленно предоставляются гораздо меньшим количеством сотрудников.
  2. Отсутствие проблем с кадрами. Бухгалтер на аутсорсе не может заболеть, уйти в декрет или в отпуск.
  3. Качественный учет и отчетность, которые являются фишкой аутсорсинга. Однако качество обеспечивается только в крупных компаниях, которые оплачивают аутсорсинг бухгалтерских услуг. Стоимость такого обслуживания включает автоматизацию учётного процесса, распределение функционала, активная позиция при планировании налогов.
  4. Оплата за выполненную работу. Клиент аутсорсинговой фирмы четко знает аутсорсинг бухгалтерских услуг, цены на их количество и предоставленный объем. Он знает работу, которая была заказана, и что за получит за её выполнение.

Почему выбирают БНК-Инвест

«БНК-Инвест» предлагает комплексные мероприятия фирмам, которые собираются продать компанию и купить готовый Бизнес. Они оценивают:

  • Рыночную стоимость;
  • Инвестиционную привлекательность и цену компании;
  • Готовят сделку по купле – продаже, учитывая важные юридические, организационные аспекты;
  • Занимаются юридическим сопровождением процедур до стадии перехода собственности к новому владельцу;
  • Оказывают услуги полного оформления передачи компании «под ключ».

Что даёт Вам сотрудничество с "БНК ИНВЕСТ"

  • Ваше предложение увидят без фильтров через магазины Авито, Яндекс Объявление, социальные сети instagram, facebook, ВКонтакте, twitter, Мой Мир@mail.ru, всего 1500+ подписчиков, к которым сразу придёт оповещение о размещение информационного меморандума о продаже вашего бизнеса.
  • Работаем без предоплаты, получаем вознаграждение только после совершения сделки.
  • Проводим рыночную оценку бизнеса и предлагаем диапазон стоимости. Основываясь на затратных, доходных и сравнительных характеристиках предлагаем аргументацию для того, чтобы продать бизнес дороже.
  • Минимизируем юридические риски разворота сделки, то есть, с Вами будет работать команда профильных юристов именно в сфере продажи бизнеса, с богатым опытом судебной практики по всей России.
  • Закрепляем за продавцом бизнеса профессионального Бизнес Брокера, не перегруженного высоким числом объектов чтобы работать точечно с каждым нашим клиентом с максимальным погружением.
  • Проводим первичные переговоры с Покупателями и приглашаем на встречу с продавцом бизнеса, платёжеспособных и целевых клиентов.
  • Берём на себя согласование условий сделки (сроки, взаиморасчёты, арендодатели, материальная база, и т.п.)
  • В портфеле компании максимальное число АКТУАЛЬНЫХ предложений о продаже готового бизнеса в Казани, 45% продавцов приходят к нам по рекомендации
  • Опыт продажи бизнеса за 2 дня, по практике продаём бизнес от 14 до 30 календарных дней.

Продайте свой бизнес выгодно

Специалисты нашей Компании с 2015 года занимаются сопровождением сделок в сфере купли-продажи готового бизнеса в Казани. Наша цель — Безопасно, Надёжно и Качественно предоставлять услуги Продавцам готового бизнеса, тем самым создавая безопасную среду для выгодного инвестирования. Мы учитываем требования наших заказчиков и в приемлемые сроки предлагаем подходящие варианты и модели выхода на сделку. За время работы мы совершили 300+ успешных сделок по покупке и продаже готового бизнеса, тем самым смогли найти Покупателям свое дело, и Продавцам переключиться на новые задачи. Наша команда эффективно решает задачи по продаже компаний любого размера на всех этапах проведения сделки. Наш коллектив подготовит и проведет сделку, избавив вас от множества рисков.

Оставьте заявку и наш специалист по оценке бизнеса свяжется с Вами.

Отзывы клиентов