Компания БНК ИНВЕСТ поможет вам быстро продать и купить бизнес в Казани с уже наработанной клиентской базой.

Удержание клиентов – это выбранная стратегия, чтобы покупателю понравилось сотрудничать с вами. После совершения покупки потребитель знакомится с компанией. Главное, чтобы услуга понравилась, и появилось желание приобрести еще товар.

Цели стратегии удержания

Чтобы привлечь покупателя важно ему дать то, что не могут остальные компании.

Цели удержания клиентов:

  1. Удовлетворить спрос. Сервис обслуживания должен устраивать потребителей. При продаже через онлайн это тоже актуально. Путь к продукту должен быть простым, чтобы не терять время на поиск.
  2. Мотивирование приобретения второй покупки. Разработка эффективной системы взаимодействия покупателя и продавца.  Для этого необходимо выяснить, какие нюансы не нравятся покупателю и как их исправить.
  3. Работать с постоянными  покупателями. Чтобы установить, какие мысли посещают потребителей во время обслуживания нужно брать интервью, проводить опросы, читать отзывы. После проведения анализа следует настроить работу по удержанию постоянных клиентов так, чтобы  товар и сервис отвечал запросам.  

Стратегия удержания потребителей заключается в выполнении перечисленных действий.

методы удержания клиентов фото

Методы удержания клиентов

Маркетинг удержания клиентов включает в себя:

  1. Начисление бонусов. Баллы и подарки автоматически привязывают человека к продукту.
  2. Образование клуба потребителей. Членства должны приносить начисление бонусов дополнительно, индивидуальные скидки, подарки, сецпредложения.
  3. Геймификация. Возвращение кешбека за счет выигрышей.
  4. Реферальные программы. Создание программ основано на приглашении друга и получение обоими участниками вознаграждения.
  5. Сервис. Если сервисное обслуживание организовано по первому классу, то потребители будут рекомендовать вас своим знакомым.

Если правила удержания клиентов совершенствуются и обновляются, то это гарантия успеха деятельности компании. 

Насколько компания сохраняет покупателей, показывает коэффициент удержания клиентов. 

Для расчета показателя необходимы данные по количеству потребителей:

Из второй цифры минусуется третья, полученное значение делится на первую.

Поднимать продажу на рынке помогают обзоры товаров, ответы о продукте, публикации экспертных мнений, розыгрыши, викторины, конкурсы.


Покупателю нужно предоставить возможность разобраться в преимуществах и особенностях товара и заинтересовать в начислении бонусов.

Специалисты БНК ИНВЕСТ с 2015 года занимаются сопровождением сделок в сфере купли-продажи готового бизнеса в Казани. Наша цель — безопасно, надёжно и качественно предоставлять услуги продавцам и покупателям готового бизнеса, тем самым создавая безопасную среду для выгодного инвестирования