Получить консультацию

Прежде всего, для открытия магазина одежды полезно уже иметь некоторый опыт в этой сфере, а также живой интерес ко всему, что сегодня представляет собой моду. Кроме того, помимо знания того, как купить магазин одежды,  полезно принять во внимание, что это влечет за собой серьезные инвестиции, поэтому нужно обратить внимание на некоторые практические советы, чтобы избежать ошибок. Составляя бизнес-план магазина одежды нужно рассмотреть и учесть ряд моментов, влияющих на конкурентоспособность создаваемого предприятия. Если вы рассматриваете вариант продать бизнес, то информация по данной ссылке.

Плюсы и минусы готового бизнеса

Прежде чем решить, купить ли магазин одежды или нет, рекомендуется оценить, есть ли некоторые требования, чтобы этот проект мог работать и гарантировать доход. Первое, что нужно сделать – это выбрать тип магазина (высокая мода, спорт, повседневная одежда и т. д.) и цель, которой следует следовать, что зависит от типа клиентов. Расчет бизнес плана поможет определить финансовые показатели проекта. Наличие целевой аудитории и рыночной ниши может быть разницей между успехом и неудачей. Вот почему так важно составить подробный бизнес план магазина одежды с расчетами.

Желание стать начальником самому себе не означает, что нужно начинать бизнес. Приобретение бизнеса также является вариантом, поскольку можно приобрести уже готовый магазин, избегая многих шагов и совершив большой скачок за короткое время, имея клиентов, поставщиков и бизнес ноу-хау. Готовый бизнес план магазина одежды с расчетами позволяет оценить сложность реализации идеи.

Укрепиться на рынке сложно, это требует времени, денег и больших усилий, а также создает трудности с финансированием для нового проекта. Предприниматели знают об этом, и некоторые считают покупку действующего бизнеса более безопасным вариантом.

бизнес план магазина одежды фото

Преимущества приобретения готового бизнеса заключаются в том, что владелец также получает клиентов, поставщиков, помещения, бренд и т. д. Более подробно:

  1. Необязательно начинать оформление документов с нуля. Регистрации, лицензирования помещений, деятельности, адаптации помещений и оборудования и т. д.
  2. Уже есть предыдущая история, которая может дать реалистичные ожидания относительно получаемых им цифр, и можно составить более реалистичный финансово-экономический план операции, чем если начинать с нуля.
  3. Уже есть репутация (у него уже есть клиенты и поставщики), а также репутацию на рынке.
  4. Ноу-хау передается новому владельцу, что сэкономит много времени и усилий.
  5. Есть обученный персонал.
  6. Магазин готов к работе, так что можно сразу же получать прибыль.
  7. Поиск финансирования легче, потому что бизнес уже имеет историю счетов и результатов. Для банков готовый магазин более надежен, чем новый проект.

Недостатки покупки:

  1. Это предполагает другие начальные затраты по сравнению с началом с нуля.
  2. При покупке новый владелец наследует все. По этой причине рекомендуется провести полное предварительное изучение всей деловой ситуации.
  3. Неопределенность продаж по рассматриваемому сектору. Иногда продажи могут быть разными, потому что «привязанность», которую испытывают клиенты к предыдущим владельцам, исчезла со сменой владельца.
  4. Сотрудники выбраны или обучены предыдущим владельцем, и их стиль работы и отношение могут быть не такими, как требуется.
  5. Покупая магазин трудно реализовать задуманную бизнес-идею так, как хочется.

Разрабатывая бизнес план маленького магазина одежды, нужно учесть все статьи расходов, которые начнут появляться по мере проведения работ по его запуску.

Что анализируем перед покупкой магазина

Расчет бизнес плана перед открытием магазина одежды  может быть выполнен самостоятельно или с помощью консалтинговых агентствах. Важно проанализировать продукт, рынок, характеристики потенциальных покупателей и план продвижения. Примеры бизнес плана готового магазина одежды могут помочь.

Как проверить готовый бизнес

Перед покупкой необходимо:

  1. Запросить оригиналы учредительных документов – свидетельства о регистрации, выписка из реестра, ИНН, устав и так далее.
  2. Разузнать о репутации этой фирмы и ее продавца.
  3. Узнать причину продажи. Можно включить в договор пункт о том, что продавец не имеет права открывать аналогичный бизнес в течение трех лет.
  4. Рекомендуется изучить договоры аренды и условия работы с поставщиками, зарегистрирован ли товарный знак и кому принадлежит домен, если магазин имеет сайт.
  5. Внимание стоит уделить вопросам аренды помещения – в договоре должен быть указан срок аренды и возможность расторжения договора.
  6. Нужно запросить ​информацию о задолженности в пенсионном фонде, налоговой, соц. страхе и так далее.
  7. Через бухгалтерию необходимо проверить контрагентов – совершались ли  те сделки, которые имеются в бухгалтерии.

Этот список ориентировочный. На практике аудит трудоемок и требует много времени. Безопаснее проконсультироваться с юристом, чтобы проверить риск и стоимость. Реальный пример предложения купить магазин одежды можно изучить, перейдя, по ссылке.

логотип телеграмма с переходом