Обычно, покупка интернет-магазина требуется по двум причинам – из-за желания получить бизнес, полностью готовый к работе, либо для организации собственного дела. В любом случае, до начала создания такой платформы необходимо внимательно ознакомиться с финансовой стороной вопроса. В частности, нужно проверить бизнес план интернет магазина и сравнить теоретические показатели с имеющимися. Но это не единственное, на что надо обратить внимание. Если вы хотите продать бизнес, изучите соответствующий раздел сайта.

Места покупки

Существует ряд способов покупки интернет-магазина, готового к работе.

  1. Доски объявлений.
  2. Сообщества в социальных сетях.
  3. Персональные знакомства. Например, когда друг знакомого человека ведет поиски покупателя на свой магазин.
  4. Тематические площадки в интернете, где реализовываются интернет-магазины и другие порталы.
  5. Каталоги, представленные бизнес-брокерами.

Некоторые площадки, как правило, предлагают ознакомиться со структурой сайта, проставив на него активную ссылку. Скрывают их, как показывает практика, большие площадки. Нередко и продавцы из соцсетей также скрывают ссылку на сайт. Для минимизации рисков для продавца и покупателя, последнему обычно предлагают заключить договор о неразглашении.

Цены

Стоимость порталов бывает разной. К примеру, на досках объявлений большие проекты обходятся в 500-700 тысяч рублей, в то время как сайты начального уровня оцениваются в 15-30 тысяч. Есть несколько факторов, определяющих стоимость.

бизнес процессы интернет магазина фото
  1. Уровень автономности. Чем большее количество бизнес процессов интернет магазина автоматизировано, и чем реже собственник вносит изменения в бизнес, тем выше стоимость.
  2. Показатели риска. К примеру, трафик от единственного источника или единственный крупный покупатель, приносящий львиную долю прибыли – это факторы риска. Если риски отсутствуют, стоимость будет выше.
  3. Стабильность извлечения дохода.
  4. Уровень сложности проекта. Стоимость увеличивается со снижением шансов на копирование сайта.
  5. База подписчиков. На повышение цены влияет наличие профилей в социальных сетях, на которые подписано много людей.
  6. Темпы роста. С повышением скорости увеличения прибыли стоимость интернет-магазина увеличивается.
  7. Уровень конкуренции и величина рынка. Цена магазина обычно выше, если на выбранном рынке есть варианты для развития. Соответственно, цены снижаются при ограниченном количестве покупателей, когда развитие, как таковое, невозможно.

В цену дополнительно входит стоимость имеющихся товаров, если продажа ведется напрямую. Чтобы рассчитать цену такого проекта, придется ознакомиться с ежемесячной прибылью интернет-магазина. Ее предоставляет сам продавец.

Понадобится ли подключение онлайн-кассы?

Многие люди, перед тем как начать бизнес интернет магазина, задаются вопросом о том, надо ли подключать онлайн-кассу. Ответ очевиден: в соответствии с действующими нормами законодательства, каждый интернет-магазин, принимающий оплату от физических лиц, обязан подключать онлайн-кассу.

В погоне за экономией некоторые пытаются уговорить продавца передать онлайн-кассу вместе с магазином. Но такая возможность заранее заблокирована действующим законодательством. Соответственно, придется оформлять собственную. Иначе запуск нового приобретенного интернет-магазина так и не состоится.

Приобретение интернет-магазина – достаточно хлопотная процедура, поскольку приходится обращать внимание на ряд ключевых факторов. Но в случае успешного совершения сделки можно немедленно приступать к работе. Больше информации по данной теме по ссылке купить интернет магазин.